Бизнес по Элвину Тоффлеру

Сейчас читаю книгу Владимира Сибирцева «ВЛАСТЬ», там он в главе про будущее власти ссылается на Элвина Тоффлера. Мне это показалось интересным:

Элвин Тоффлер следующим образом резюмирует изложенные в его книге «Метаморфозы власти» элементы новой системы создания изобилия — резкого прироста объема общественной полезности:

  1. Ускорение обмена данными, информацией и знаниями.
  2. Переход от массового производства к мелким партиям приспособленных продуктов.
  3. Земля, труд, сырье и капитал все больше заменяются знаниями.
  4. На смену металлическим и бумажным деньгам приходит электронная информация.
  5. Товары и услуги модуляризируются, что приводит к войнам в процессе пересмотра стандартов.
  6. Медлительная бюрократическая организация заменяется мелкими рабочими единицами и информационными системами свободного потока.
  7. Численность и разнообразие организационных форм увеличивается.
  8. Рабочие становятся все менее заменяемыми, поскольку часто владеют незаменимыми знаниями, ставшими «средствами производства».
  9. Новый работник — новатор, сочетающий воображения и знания с действием.
  10. Производство становится круговым процессом, где отходы превращаются в сырье для следующего цикла производства.
  11. Потребитель делится с производителем жизненно важной для производства информацией и когда-нибудь сможет нажимать кнопки, которые активизируют производственные процессы на расстоянии.

Благодаря этому, между потребителями и производством исчезнут посредники существенно сократятся число чиновников и коррупция. Анализ покупок в магазинах с помощью электронных средств позволит в режиме реального времени формировать заказы поставщикам и напрямую получать от них необходимые партии продукции, обходясь без оптовых посредников.

Бизнес, по Элвину Тоффлеру, становится гибким, семейным, пульсирующим, с возникающими антикризисными командами. «Мы вступаем в «постбюрократическую эру», в которой семейная фирма — лишь одна из многих альтернатив бюрократии и власти, которую она олицетворяет.»

Поскольку большинство людей будут заниматься преобразованием информации в решения, то характер их деятельности будет такой же, как и у властных субъектов. Возможно, когда-то каждый станет монополистом какой-либо информации. Успешное функционирование экономики будет зависеть от каждого специалиста, и работники будут обмениваться судьбоносной информацией, обеспечивая все вместе производство общественной полезности, необходимой для полного удовлетворения потребностей всех. Поэтому монополисты информацией станут властью. Это означает, что произойдет диффузия власти.

Резюмируя все сказанное, можно прийти к таким выводам. Наступает время, когда знания, информация и интеллектуальный труд будут иметь все большее и большее значение. А также постепенно с рынка исчезнут оптовые посредники, ну а потребители смогут напрямую взаимодействовать с поставщиками. Сказано даже о том, что среди людей могут появиться монополисты информацией, которые за счет этого станут обладать определенной властью. Интернет же в этом всем будет играть роль катализатора —  ускорителя обмена знаниями и информацией, а также обеспечивать возможности прямого взаимодействия потребителей с производителями.

Если же говорить о бизнесе сетевого маркетинга, то тут роль информации и знаний тоже непременно будет возрастать, а интернет в этом будет очень хорошим помощником. Каким образом интернет и информация может повлиять на развитие сетевого маркетинга? Я думаю, что повлиять это может уже даже тем, что по мере того, как будет в интернете появляться все больше качественной информации об млм, тем большее количество людей начнут по другому относиться к данному бизнесу. Дело в том, что изначально ведь в интернете в больших количествах начинала появляться в основном негативная информация о сетевом маркетинге — этому способствовало появление различных анти-млм сайтов. При этом качественной информации практически не было. В итоге, люди приходя в интернет в основном натыкались на анти-млм сайты, где был лишь один негатив, потом они ссылаясь на эти анти-млм сайты этот негатив несли на форумы. Ну, в общем я думаю вы понимаете, что в итоге из этого получилось. Следовательно, увеличение количества качественной информации о сетевом маркетинге будет благоприятным образом сказываться на развитии всей млм-индустрии в целом. Ну а также, я надеюсь, что сетевые компании начнут уделять должное внимание развитию и разработке интернет-инструментов, чтобы обеспечить своим дистрибьюторам удобные условия для ведения млм-бизнеса через интернет.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *