Что же кризис нам принес в сетевой маркетинг?

Итак, сегодня мы поговорим о том, что изменилось в сетевом маркетинге с приходом кризиса… Ну, в первую очередь, можно совершенно очевидно сказать, что если в данный момент у кого-то стоит выбор сетевой компании, то правильнее будет остановить его на российской компании, поскольку совершенно неизвестно, как будут в дальнейшем развиваться отношения России и запада, куда пойдет курс доллара, от которого зависит цена товара в зарубежных сетевых компаниях.

Выбор с пользу российских сетевых компаний очевиден еще и тем, что если вы живёте в России, то и основной бизнес у вас будет идти именно по России. Да, бывает в интернетах некоторые личности говорят, что у них бизнес развивается в 142 (для примера) станах мира… Так зачастую говорят пирамидоны, чтобы завлечь в свою аферку побольше народа. Поскольку, чтобы реально развивать свой бизнес в таком количестве стран — придется как минимум владеть всеми языками, на которых в этих странах говорят люди, что вряд ли под силу любому человеку. В лучшем случае, в реальной ситуации, у сетевика в структуре может быть несколько бывших россиян, эмигрировавших в другие страны.

Другой момент я не скажу, что он вырисовался именно в кризис, в кризис он скорее обострился — предпочтение сегодня стоит отдавать компаниям с самыми низкими ценами на продукцию. Хотя, это всегда было так.

Также могу практически с полной уверенностью заявить, что на сегодняшний момент у нас нет ни одной российской сетевой компании, у которой ну прямо всё от и до производилось бы именно в России. Даже в такой компании, как Сибирское Здоровье не всё производится в России. Откуда мне это известно? Просто мне на Флампе попадалась дискуссия, где представитель Сибирского Здоровья ответил покупателю, что не всё производится в России, поэтому на некоторые продукты цена выросла ощутимо. Я просто именно эту компанию как пример привел, поскольку господа сетевики из нее обычно заявляют о полностью своем производстве. У нас же как было с приходом капитализма — многие вдруг решили, что мы все купим у запада, сетевые компании этого тоже не избежали.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *