Как получить от своей интернет-визитки максимальную эффективность?

Сегодня многие уже знают и слышали про интернет-визитки, но думаю, что далеко не все знают и понимают как же ее использовать с максимальной эффективностью и получать дополнительную пользу для своего бизнеса. Поэтому я решил на примере своей интернет-визитки показать какие выгоды можно от этого получить.

1. Первую пользу, которую я извлекаю для себя — я получаю с помощью своей визитки трафик с низкочастотных поисковых запросов (т.е. моя интернет визитка приводит мне партнеров и клиентов). Что я для этого сделал — просто оптимизировал свою интернет-визитку под такие низкочастотные запросы, в моем случае это такие НЧ-запросы как «Глорион в Новосибирске». И вот результат:

В Яндексе:
Глорион в Новосибирске (Яндекс)

В Google:

Глорион в Новосибирске (Google)

При этом добавлю — специально по этим запросам я не раскручивал свою интернет-визитку, этот результат достигнут лишь с помощью оптимизации. Также в поисковиках моя визитка находится в топ-10 по смежным запросам и по запросу моей фамилии. Скрины приводить уже не буду, просто перечислю поисковые запросы и позиции (имейте только ввиду, что в зависимости от вашего региона результаты поисковой выдачи могут быть немного иными):

В Яндексе:

  • gloryon в новосибирске — 1 место
  • gloryon новосибирск — 3 место
  • глорион новосибирск 3 место
  • Пальчун — 4 место

В Гугле:

  • gloryon в новосибирске — 3 место
  • gloryon новосибирск — 6 место
  • глорион новосибирск 10 место
  • Пальчун — 7 место

Думаю, что вполне неплохо 🙂 Но, такой результат вы сможете получить лишь если будете оптимизировать визитку под низкочастотные поисковые запросы и визитка должна быть при этом сделана на домене самого сервиса (поддоменом или доменом 3-го уровня как и у меня), просто этот домен уже не новый и с ненулевыми показателями в поисковиках, за счет этого имеет некоторую «бонусность», которой у нового домена не будет…

2. Вторая польза, которую я получаю — я размещаю на своей визитке ссылки на свои основные ресурсы (это мой блог и интернет-магазин). А эти ссылочки с интернет-визитки прекрасно учитываются поисковыми системами.

3. Третья польза от визитки такая — обычно в социальных сетях, форумах и прочих подобных ресурсах можно указать в профиле всего одну ссылку в качестве своей домашней страницы, а если у вас не один ресурс? Вот тут опять и приходит на помощь интернет-визитка.

Кстати, тем сетевикам, кто еще не имеет своих ресурсов в интернете и строит свой МЛМ бизнес исключительно в офлайне  такая визитка тоже может пригодится… Сейчас расскажу как можно ее использовать в таком случае. Смотрите, как обычно все происходит — вы назначили встречу и провели презентацию. Но, смотрите какая тут закавыка — презентацию не имеет смысла делать более 45 минут верно? А ведь человеку этой информации может оказаться недостаточно для принятия решения не так ли? А что произойдет, если в конце такой презентации вы будете давать людям свою визитную карточку, где будет ссылка на вашу интернет-визитку и говорить человеку о том, что при желании, посетив вашу визитку в интернете он сможет подписаться на бесплатный обучающий курс, состоящий из серии писем и получить гораздо больше информации о бизнесе? Как думаете, возрастет результативность ваших встреч за счет этого? Я думаю, что несомненно да.  А для того, чтобы сделать серийную рассылку с обучающим курсом можно воспользоваться таким сервисом, как Smartresponder и вставить форму подписки уже на свою визитку.

Обзавестись такой же интернет-визиткой как у меня можно тут.  При этом знаний HTML и других языков вам не потребуется, там все делается через визуальный редактор (сложность на уровне многим знакомого текстового редактора Word).

Комментарии 7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *