Как сделать так, чтобы ваши знакомые сами захотели стать вашими клиентами?

Сегодня этот вопрос волнует достаточно многих сетевиков. А также довольно много сетевиков частенько попадает в так называемый клуб НОД (Не Осталось Друзей). Но как же сделать так, чтобы ваши друзья и знакомые сами захотели стать вашими клиентами? Неужели такое возможно? Звучит как сумасшедшая идея, верно?

Однажды Дэйл Карнеги в одной из своих книг упомянул довольно мудрое выражение: «Если вы хотите, чтобы другой человек что-либо сделал — то вам нужно сделать так, чтобы он захотел это сделать. Других способов нет.» Не смотря на этот вроде как вполне очевидный факт многие сетевики пренебрегают мудростью этих слов, попадая в клуб НОД.

Ну а теперь, резюмируя все вышесказанное вы удивитесь, но ответ на тот вопрос достаточно прост — это подарки. Другими словами, вместо всяческих уговоров и навязывания продукции, предложения бизнеса или попыток показать им маркетинг план — просто подарите знакомым и друзьям небольшие подарки для того, чтобы они попробовали продукцию вашей компании. После этого если продукция им понравится, они с довольно неплохой долей вероятности с удовольствием будут приобретать у вас продукцию.

При этом я не советую друзьям и близким продавать продукцию с накруткой… Продавайте им ее по той же цене, что и сами берете. В этом случае никто из ваших друзей и знакомых никогда о вас не подумает ничего плохого. Но если вы будете действовать просто напрямую предлагая продукт — с большой долей вероятностью ваши друзья подумают, что вы хотите на них заработать. А люди очень не любят когда к ним пытаются лезть в кошелек… Именно поэтому вначале просто подарите небольшие подарки, а там если им понравится они сами обратятся к вам, и закажут у вас продукцию.

Этот способ особенно удобно использовать когда в компании есть неплохой ассортимент недорогой продукции, в этом случае способ с подарками довольно эффективно работает. Если же продукция дорогая, то может получиться так, что она понравится вашим знакомым, но для них окажется дорого ее покупать — этот нюанс тоже необходимо иметь ввиду.

Что же касается предложения бизнес-возможности вашим знакомым — вот если спросят про бизнес, то расскажите. А если нет — то и не стоит ничего навязывать. Ваши знакомые в этом плане не являются для вас первичной целевой аудиторией (этот момент подробно расписан в обучающем курсе почему именно так,  поэтому в данной статье его не расписываю).

Если вы будете использовать данный способ, можете быть уверены в том, что без друзей вы точно не останетесь 🙂 Они скорее всего будут даже благодарны вам за подарки, ведь подарки любят все.


Комментарии 4

  • Отлично! Сама люблю подарки, а дарить люблю еще больше. Поэтому интуитивно, не читая Карнеги, дарила и дарю продукт своей компании. Продукт нравится, просят продать, но когда говорю, что я не продаю, а получаю продукт для личного пользования,но могу зарегистрировать и вы будете получать так же как я, задумываются и чаще всего не соглашаются.

    Наверно срабатывает особенность русского менталитета: «Как бы чего не вышло.» страх перед новым, непонятным, неизвестным.

    Без друзей я не осталась, в этом Алексей прав.

    • Нина, приветствую. Тут еще знаете какой момент может играть роль, те люди, которым интересна только продукция они не любят если регистрация в компании платная, поэтому если этот факт имеет место быть, то возможно именно из-за платной регистации они не соглашаются, но при этом они не против покупать у вас.

      Просто я с этой проблемой уже сталкивался, когда раньше сотрудничал с другой компанией и там регистрация была платной (я на тот момент эту проблему платной регистрации решил таким образом, я договаривался встретиться на складе, оформлял заказ на свой номер и отдавал людям лист заказа, на котором был мой номер. Соответственно они могли потом приходить на склад и приобретать продукцию, заполняя по образцу лист заказа, указывая мой номер и мои данные с того листа, что я им оставлял — и это работало. Они просто не хотели переплачивать за регистрацию, потому как им стартовый набор по бизнесу и литература были абсолютно не нужны, т.к. они не планировали заниматься бизнесом.

      Поэтому могу сказать однозначно, что люди, которые хотят просто приобретать продукцию для собственного пользования они не в восторге от такого фактора когда нужно еще и за регистрацию платить.

  • Действительно. верный и работающий подход. А ещё… Когда Вы рассказываете о продукте, не стоит про него говорить, как про что-то сверхестественное. Рассказывайте о нём так, как о том фильме, который Вы посмотрели вчера или о том вкусной пицце, которую вы вчера заказали с друзьями, при просмотре очередного футбольного матча. Другими словами, просто совет, а не навязывание!

    • Ольга, согласен с вами. Такое действительно есть, когда некоторые сетевики пытаются приписывать товару сверхъестественные свойства, естественно этого тоже не стоит ни в коем случае делать. Более того, я на 100% уверен в том, что на обмане никогда не выстроить действительно хороший и крупный бизнес, потому как бизнес строится на доверии. Причем в настоящее время фактор доверия начинает играть роль во всех сферах бизнеса я бы сказал, потому как люди уже сыты рекламой, которая частенько бывает не оправдывает их ожиданий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *