МММ пришёл гаплык?

mmm-2011

Когда вся заварушка с МММ только еще начиналась, я написал об этом пост, посмотреть можно его тут.  В принципе, я уже тогда предполагал, чем это все закончится, но поскольку Сергей Мавроди ведь всем тогда обещал, что эта его пирамида якобы не развалится (он говорил: а почему она должна развалиться то?) в отличие от той, что была в 90-х, то я решил на тот момент не делать никаких прогнозов и поспешных выводов, а просто подождать наступления события, когда МММ придет гаплык — и вот он пришел…

Ну, а сегодня хотелось бы просто выложить свои окончательные выводы и подвести итоги. Можно сейчас конечно говорить о том, что ведь гаплык пришел только МММ-2011, но зато запущена МММ-2012. Касательно МММ-2012 можно уже сказать, что она «схлопнется» еще быстрее, чем МММ-2011. Почему? Потому, что средства из этой новой пирамидки они собрались задействовать на выплаты участникам из МММ-2011. Причем даже в этом случае я думаю, что своих выплат многие так и не дождутся их просто сделают частично нужным людям, которых нельзя кидать. А вторая причина состоит в том, что все видели крах МММ-2011, следовательно из новой МММ-2012 народ начнет выводить средства  гораздо раньше. Просто в той пирамиде, которая загнулась, у людей, благодаря заверениям Мавроди, была надежда на то, что она не схлопнется, поэтому она столько и продержалась, а эта схлопнется уже гораздо быстрее.

Если раньше все ратовали за Мавроди и МММ, то уже сегодня народ разделился на два лагеря:

1. Которые хотят навалять люлей Мавроди.

2. Которые вкладываются по новой в МММ-2012.

Вы не задумывались о том, кто же эти люди, готовые нести свои деньги снова и снова в финансовую пирамиду? По большому счету это любители халявы и игроки. И как вы видите таких людей образовался довольно огромный пласт — более 35 миллионов! Да вы не переживайте глядя на эту цифру, поскольку весь этот огромный и многомиллионный пласт не является целевой аудиторией для млм-бизнеса. Если они придут в млм, то они войдут в разряд тех, кто ничего не будет делать. Любители халявы ищут обычно «Кнопку Бабло», в особенности если у вас регистрация в компании бесплатная, то думаю заметили тот факт, что будет регистрироваться много народа, которые ничего не делают. А просто тут как выходит: он зарегистрировался, зашел в личный кабинет и не обнаружил там кнопок Сгенерить прибыльный бизнес или Кнопка бабло, после этого вы через некоторое время уже можете наблюдать их в какой-либо пирамидке или в компаниях с так называемыми «формальными» товарами, которые сделаны лишь для видимости и не нужны реальному покупателю. Поэтому, то что они не к вам пришли ваше время тратить, а пошли в МММ, тут радоваться только надо. Причем, сейчас помимо МММ полно в интернете всяких пирамидок типа Деревня выручаловка, изумрудных родников и т.д. А это значит, что тот пласт, не входящих в целевую аудиторию для млм-бизнеса еще шире. И можете не сомневаться — в млм бизнесе они не нужны…

Для любителей халявы сетевой маркетинг будет являться лохотроном, поскольку тут ведь работать надо. А вот пирамидки они не считают лохотронами потому, что пирамидка им дает надежду на получение заветной халявы ничего не делая, ну разве что там письма счастья вечером после работы он в скайпе порассылает (т.е. если что-то делать, то они ищут обычно тупую монотонную работу, которая мозгов не требует ибо мозга там попросту нет, либо он находится в неразвитом состоянии, а развитием заниматься им лень — они на халяву все хотят).

Также характерной особенностью таких людей является то, что в надежде на получение халявы у них отключается разум и включаются процессы примитивного мышления, поэтому их и приманивают частенько на всякие разводы и заманухи, поскольку разум выключается от желания халявы. Вот вы никогда не задумывались о смысле такого крылатого выражения как «Лох — это судьба…» Я думаю, что смысл его в том, что вот такие любители халявы обычно бывает всю жизнь могут ухлопать на поиски заветной Кнопки Бабло. Мне кажется, что поэтому и появилось такое выражение. Поскольку это очень обычное явление для любителей халявы — они все стоящие шансы в жизни обычно профукивают в вечной погоне за халявой, теряя деньги в различных лохотронах и финансовых пирамидах.

Причем, в последнее время у меня вообще складывается ощущение того, что у нас в стране нынче просто возросла потребность в лохах. Вот к примеру одна из недавних статеек, которая была опубликована у нас в Новосибирске на городском портале: Теперь каждый может хорошо заработать, отдыхая на пляже! Статья просто заточена под таких вот любителей халявы, как те, которые идут вкладываться в МММ. Вспомнить даже если про тот же форекс, так там тоже пытаются заработать за счет буратин, мечтающих о быстром и халявном заработке, можете глянуть ролик о том, как это происходит обычно. Нет, я один раз читал материалы одной из конференций по форексу, которая у нас как-то в Новосибирске проходила, там профессионалы выступали, так вот там было сказано, что в форексе необходимо понимать психологию толпы, т.е. не все так просто. Вот смотрите, ведь изменение курсов валют также может зависеть от различных событий в политике и экономике, на фондовом рынке тоже самое, т.е. на курс акций могут повлиять такие события как: подписание крупного контракта, смена состава совета директоров, получение инвестиций компанией, срыв крупного контракта, политические и экономические события в стране. Сможет ли какой-то робот все это проанализировать??? Конечно же нет, это пока под силу только человеку.

Кстати, вам этот ролик о форексе не напомнил огромные залы, в которые сетевые компании собирают народ для того, чтобы рассказать о сетевом маркетинге? Вот как бы те же яйца, только там форекс, а тут сетевой маркетинг. О чем говорят на таких мероприятиях в сетевых компаниях? Там просто льется вода откровенно говоря, там начинается все с историй людей, которые уже в этой компании подняли много денег (правда из историй обычно не понятно как они это сделали), далее рассказывается про маркетинг план, продукцию и саму компанию, а также про яхты, самолеты, виллы и автомобили. Но при этом заметьте, нет ни слова о том, как делать этот бизнес! Т.е. здравомыслящий человек  всегда  захочет сначала узнать, а как же делать этот бизнес. Но, вот любители халявы — тут дело другое, когда они слышат про яхты, виллы и большие деньги, то разум отключается, как я уже и говорил. При этом мне доводилось бывать на таких мероприятиях в разных сетевых компаниях и даже на тех, которые занимали по времени целый день, но нигде я не услышал ничего о том, а как же собственно строить млм-бизнес, но при этом всегда лилось куча воды. Именно поэтому уже давно я не хожу больше на такие мероприятия и именно по данным причинам я не испытываю симпатий к традиционным методам сетевого маркетинга, поскольку они вот у меня как-то ассоциируются с банальным буратиноводством. При этом знаете что будет если вы спросите того, кто вас туда позвал как делать бизнес? Он спросит сначала, сколько вы хотите зарабатывать, а потом согласно маркетинг-плану нарисует кучу кружочков (кружочки это люди), количество которых потом умножит на личный объем и на процент по маркетинг-плану, принятые в компании и гордо произнесет: «Вот столько людей вам надо пригласить в бизнес, чтобы получать ту сумму, которую вы хотите!»  Это они считают, что типа рассказали вам как делать бизнес 🙂 Знакомо?

Т.е. подобный подход сетевых компаний — это ориентир на массы, чтобы больше людей вовлечь в бизнес, но никак не нацеленный на качество. Да, их вовлечется может и больше — но ничего не делающих, потому как они не до конца понимали куда пришли и чего делать-то надо, ну и тусовщики еще приходят в бизнес при таком подходе, от которых толку мало будет. А вот негатива от такого подхода на сетевой маркетинг будет идти больше. Поэтому я считаю, что компаниям надо эту свою тактику пересматривать и на таких мероприятиях уделять еще и время не только на рассказы о компании, продукции и маркетинг-плане, но и часть мероприятия посвящать вопросу: «Как делать бизнес?». Людей будет идти меньше, но будут идти больше тех, от которых толк будет и негатива на сетевой маркетинг будет идти меньше. При этом я уже даже не говорю о том, что и вне таких мероприятий частенько вопросу КАК время вообще не уделяется (как бы школы всякие я тоже раньше посещал дело было еще до моего прихода в Глорион), попросту человеку скажут — веди знакомых или про правило трех шагов, что мол людей на улице куча, а ты тут до сих пор сидишь, но при этом куча занятий будет посвещено мотивации… Можно ли после этого ожидать большую отдачу от пришедших людей??? Я думаю, что нет, там происходит все в таких случаях обычно так — кто сумел выплыть, тот молодец. А на одной мотивации далеко не уедешь, мотивация должна дополнять, а не заменять все остальное. Методы, которые направлены на «лишь бы заманить» во времени имеют тенденцию к затуханию (снижению эффективности), потому как народ адаптируется. Поэтому сегодня мы и имеем снижение эффективности методов традиционного млм по сравнению с девяностыми и началом 2000-ых годов. Но, при этом в настоящее время имеем сетевых лидеров, которые сегодня просто потчуют на прежних лаврах и говорят новичку, ну вот смотри — ведь я же смог, а значит и ты сможешь. Только эффективность сегодня уже далеко не та и про это новичку обычно ничего не говорится.

Вообще, то что я на данный момент в млм бизнесе это заслуга интернет-сетевиков, поскольку благодаря им я понял многие моменты и увидел, что есть люди, которые знают об этом бизнесе больше, чем маркетинг-план своей компании и заученные фразы из комплекта литературы идущего в стартовом наборе, которые не про виллы и яхты льют воду, а стараются писать о том, как делать бизнес…

Я специально тут выше затронул и сетевой маркетинг, а то придут МММщики и начнут говорить: «А вот у вас там в сетевом маркетинге такое происходит… » Да как бы я и сам в курсе, чего у нас тут в сетевом маркетинге, но это не значит, что мне это все нравится и я все это разделяю. Поэтому, я считаю что все, что написал справедливо. Т.е. если есть чего-то нехорошее относительно млм, то не смотря на то, что я сам занимаюсь млм я не стану об этом умалчивать, в отличие от МММщиков, которые народу говорят, что можно не работать будет и жить только за счет МММ (сам лично видел такую рекламу МММ), т.е. пытаются наговорить небылиц, а про каверзные нюансы ни слова не сказать.

А вот если говорить про Мавроди, то я тут скажу так — такие люди как он просто необходимы нашей стране! Он как своеобразный санитар леса, который дает людям жизненно важный для них урок (ну как бы ведь эти люди знают куда они идут и Мавроди даже их честно предупреждает). Я вот тут даже нашел статейку по этому поводу интересную, она расскажет вам подробно о том, зачем нашей стране такие как Сергей Мавроди, называется она: «Мавроди опять пролечил жадных лохов» Поэтому мероприятия надо продолжать, пусть будут ммм-2013, ммм-2014 и т.д. Да тех пор, пока народ в пирамидки не наиграется вдоволь.

Мавроди - санитар леса

Комментарии 1

  • Ну лохи были и будут. Будут и те кто не хочет работать. А значить МММ будет всегда. Если человек умом вырастит до осознания того, как делаются деньги на самом деле, то будет уже лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *