Не надо смотреть как долго сетевая компания на рынке, смотреть надо на цены товаров!

Я о том, что просто в сетевом маркетинге есть некоторое поверие, что а-ля, заработать якобы можно только в новой сетевой компании… Этот миф активно раздувается сетевыми лидерами, пришедшими в более молодые компании, но это не так в корне! Ребята, если вы хотите заработать, то смотреть надо не на срок существования компании на рынке, а на цены ее товаров! Ибо вам искать клиентов, а найти их проще на недорогие товары…

Вот недавно у меня была в гостях сестра, которая всегда скептически смотрела на сетевой маркетинг и что вы думаете? Консультировалась по выбору сетевой компании! Ну кризис, шмизис, а подработка нужна всем. Поскольку ей нравится работать с парфюмерией и косметикой сошлись на Орифлейм, ну просто надо же еще учитывать, что человеку нравится. Ее выбор я одобрил ибо контора давно на рынке, товары недорогие и ассортимент хороший.

В свою компанию даже не звал ибо мне удобнее через инет работать, там блоги, интернет-магазины, а ее этому с нуля пришлось бы учить, да и у нее стремления к этому нет, насколько я понял. Ну пусть пробует, не пирамида финансовая, а нормальная сетевая компания, которую она выбрала, я так считаю.

Если я когда чего и писал в блоге, так это про финансовые пирамидки, а про нормальные сетевые компании я никогда плохого писать не стану, я за здоровую конкуренцию на рынке и за то, чтобы человек имел выбор. Также я против всяких лохотронов и финансовых пирамид.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *