Зачем в нынешнее время писать статьи на тему: Что такое млм?

За время, которое я нахожусь в сфере МЛМ мне довелось побывать на довольно большом количестве сайтов и блогов, посвященных теме сетевого маркетинга. При этом я заметил, что очень большое количество сетевиков публикует на своих сайтах или блогах статьи на тему: Что такое МЛМ? (ну либо, что такое сетевой маркетинг, суть не меняется). Чтобы примерно прикинуть количество таких статей в интернете даю ссылки на выдачу гугла по соответствующим запросам:

В итоге у меня возникает вполне резонный вопрос — зачем в нынешнее время публиковать такие статьи? Нет, я понимаю, что когда МЛМ в России только появился, то в то время публикация статей о том, что такое МЛМ имело смысл, поскольку многие действительно не знали, что это такое. Но к чему публикация таких статей сегодня? Уж в настоящее время все уже давно знают о том, что такое сетевой маркетинг, просто имеют к нему разное отношение — для одних это способ продвижения товара на рынок, а для других лохотрон. Публикация таких статей сегодня это тоже самое, что писать статьи на такие темы как, что такое партнерская программа или что такое интернет…

Причем, писать эти статьи для тех, кто считает сетевой маркетинг лохотроном, тоже не имеет смысла. Почему не имеет? Да потому, что в большинстве случаев, даже если вы приведете убедительные доказательства вашей правоты, человек всё равно останется при своем мнении, да плюс еще и обидится на вас (такое наверняка у многих бывало при спорах с кем-либо о чем-либо). Т.е. опять таки нет смысла делать это с помощью такой статьи. Плюс лохотрон или нет уже зависит напрямую от самих сетевиков и как они преподносят людям этот бизнес, поскольку получение денег в сетевом маркетинге, если всякую мешуру отбросить, идет либо с личных продаж продукции, либо с продаж, которые сделали партнеры, что в принципе лохотроном являтся не может. Лохотроном этот бизнес в глазах людей делают обычно либо варварские методы работы сетевиков, либо зазывание на легкий и быстрый бизнес любыми правдами и неправдами…

Поэтому, если вы планируете создавать МЛМ-блог, то не пишите вы такую бесполезную в наше время статью на своем блоге, а особенно не стоит такую статью размещать на интернет магазине, поскольку там она вообще не в тему.


Комментарии 2

  • Я считаю, что статья на тему «Что такое МЛМ?» должна быть на блоге каждого сетевика, это, если можно так назвать, фундаментальная статья, так как же как и статья на тему «Чем сетевой маркетинг отличается от пирамиды?». Авторы этих статей выражают свое отношение к сетевому маркетингу.. Да и вообще, заниматься МЛМ бизнесом и не иметь на своем блоге статью на эту тему… По моему, с нее должен начинаться каждый новый блог сетевика.

    Но опять же, мнение только мое) А вообще, Алексей, у Вас очень хороший блог, все статьи глубокие, обнажаете самую суть проблем. С удовольствием читаю Вас!

    • Сергей, спасибо. Выразить свое отношение, на мой взгляд, лучше статьей о том, почему человек решил выбрать для себя этот бизнес, что понравилось и т.д. Такая статья может быть или первой статьей на блоге, или, как вариант, можно это отразить в разделе об авторе. Мне кажется, что такой вариант будет и читателям более интересен, нежели просто статья: что такое млм? А о том, что такое МЛМ они и в википедии прочтут, т.е. эта тема в нынешнее время уже больше для толкового словаря…

      Про пирамиды согласен, но в настоящее время опять же, наибольший вред сетевой индустрии наносят так называемые замаскированные пирамиды (одну не так давно разбирал подробно), поскольку у людей возникают сложности с распознаванием таких пирамид. Т.е. упор надо делать на них и учить людей отличать их от сетевых компаний, если они это освоят, то обычные фин. пирамиды тем более отличат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *