Нестандартные методы продвижения

Сегодня я хотел рассказать о довольно нестандартных методах продвижения товаров и услуг на рынок. Об этом у себя на блоге в статье «Самые веселые и нестандартные методы рекламы SEO-услуг» рассказывал Андрей Трой. Когда я прочитал эту статью, некоторые методы мне показались очень интересными в плане своей нестандартности, цитирую:

Разговор по сотовому телефону в наполненной маршрутке. Нажимаете незаметно на кнопку воспроизведения музыки на сотовом, потом как бы его берете и начинаете обсуждение. Это вообще игра актерская, очень веселая. Обсуждаете сайты, говорите о том, что да, мол, сейчас наши услуги очень востребованы и т.д. В любом случае, как и с объявлениями, это играет роль просто бессознательного навязывания того, что сайты нужны. Ну и вообще пропаганда Интернета в народе. А чем больше народа в Интернете – тем больше клиентов, верно? Насчет громкого забавного разговора с несуществующим клиентом – это сработало. Женщина рядом спросила о ценах и взяла телефон.

Ну а если эти клиенты потом становятся благодаря нам, оптимизаторам, богаче, то это вообще сказка и возможность сказать жене «Я… вообще-то деньги зарабатываю».

Еще один метод, который нельзя уж назвать полностью нестандартным, я использую в тренажерном зале. Запишите некоторые фразы, которые вам наверняка пригодятся для зацепки клиента:

— О, да, эта штанга весит 45 кг. Обычно даже сайт в топ поднимается легче. (Ожидаете вопроса, что такое топ, быстро бросаете штангу и начинаете увлеченно всё объяснять.)

— Я встану на эту беговую дорожку? Она не занята? А то весь день сидел, делал отличный сайт одному клиенту, который наверняка поднимет ему продажи. (Смотрите пристально на эту девчушку, ожидаете вопроса о том, почему сайт может поднять продажи, бросаете всё и начинаете увлеченно объяснять.)

— Да, погода сегодня мерзкая. А я еще бегал весь день по налоговым всяким, а то у меня прибыль сейчас выросла, ведь сайты очень востребованы. (Смотрите намекающе на этого старика в шортах, дожидаетесь вопроса о том, почему сайты очень востребованы, бросаете переодеваться и начинаете увлеченно всё объяснять.)

Вот такие вот нестандартные и веселые методы использовал Андрей для продвижения своих seo-услуг 🙂 Думаю находчивости Андрею уж точно не занимать. Самое главное — что я считаю хорошим в этих методах, так это то, что если вы заметили, клиенты ведь сами при этом обращались к Андрею за услугами и при этом Андрей никому ничего не навязывал, верно?

Вообще, в торговле и продажах, как я считаю, есть очень интересный закон: «Покупатель любит покупать не то, что ему продают, а то что он покупает!» Поэтому когда этот закон соблюдается, то даже нестандартные методы обычно неплохо срабатывают. Например, как в случае с Андреем.

Нестандартные методы продвижения


Комментарии 1

  • Про уникальность контента и почему если вы берете чужие тексты, то нужно ставить ссылку на источник? | Сетевой маркетинг в интернете. МЛМ би

    […] на автора. Например, как я это сделал в статье “Нестандартные методы продвижения“… Как видите, я и сам делаю так, как советую […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *