Почему выгоднее сотрудничать с какой-либо одной МЛМ-компанией, а не с несколькими?

МЛМ — это такой бизнес, где гораздо выгоднее сотрудничать с какой-либо одной сетевой компанией, а не с несколькими. Все дело тут в том, что маркетинговые планы компаний обычно устроены всегда таким образом — чем больше товарооборот сети, тем больший процент выплаты, а соответственно и большее денежное вознаграждение получает дистрибьютор.

Новички частенько думают иначе, мол больше ассортимент, значит и больше будет продаж. Не все так просто, даже если смотреть на это только с точки зрения продаж. Большой ассортимент — это конечно неплохо, но обычно если выбрать компанию с хорошим ассортиментом, то этого ассортимента будет достаточно.

С продажами тут получается все следующим образом… Если сетевик работает по оффлайну традиционными методами — он как ни крути, но ограничен по времени, а это значит, что вместо того, чтобы тратить все время на одну компанию ему придется разрываться. А это значит, что он продаст продукции каждой компании помаленьку, либо он продаст гораздо больше продукции одной компании — а продав больше он возможно получит больший процент вознаграждения от одной компании. Ну, а также работая по оффлайну традиционными методами — сделать большие объемы продаж в одного это очень и очень вряд ли получится сделать.

Если говорить про продажи через интернет, то тут конечно можно и в одного даже делать хорошие объемы продаж, но для этого надо разрекламировать и раскрутить интернет-магазин… И фишка тут в том, что в один магазин напихивать продукцию нескольких компаний — это будет неправильно, такой магазин не будет продавать эффективно. Разбивать на несколько магазинов — тут опять же ситуация такая, оно конечно можно иметь и не один, но каждый будет требовать раскрутки и т.д, а часто ли в сетевой маркетинг люди приходят с чемоданом денег? Т.е. все равно если работать по продажам целесообразней все равно сначала до ума довести один магазин. Второй момент — если вести речь про несколько магазинов, то гораздо выгодней в этом случае делать следующие магазины под другие товарные группы, но в одной компании — проценты за больший товарооборот выше, помните? Т.е. все равно, даже если у кого-то есть желание самому делать большие объемы продаж через интернет, то все равно выгоднее все делать в рамках одной сетевой компании. А технологии впринципе сейчас уже позволяют это делать — если доставку с магазинов компания обеспечивает, то впринципе со временем можно их и целую сетку иметь, но только не надо сразу браться в этом случае за все сразу, лучше постепенно.

Следующий момент при работе с несколькими компаниями такой — гораздо проще хорошо изучить продукцию одной компании, чем нескольких компаний. Когда компаний несколько люди могут путаться начать, в итоге если клиент это заметит они его потеряют скорее всего. Да и со структурой я тоже думаю, гораздо менее удобно работать, когда одни дистрибьюторы в одной компании, другие в другой, третьи в третьей…

Ну и такой еще нюансик при работе с несколькими компаниями — это теряется доверие людей. Наиболее остро эту пробему обычно ощущают те сетевики, у которых в разных компаниях есть аналогичные продукты. В итоге они потом оставляют какую-то одну компанию и уже с ней работают.

Т.е. грубо говоря, сотрудничая сразу с несколькими компаниями — нервотрепки и всяких заморочек будет больше, а прибыли меньше.


Комментарии 6

  • Алексей! Я с Вами полностью согласна, что в МЛМ -бизнесе, не просто лучше, а нужно работать с одной компанией. если хочешь серьезного успеха. А вот быть подписанным можно во многих компаниях, чтобы иметь скидку на товары. Когда — то, лет 20 назад, я прочитала об этом у Роберта Кийосаки, который вообще ни в одной МЛМ — компании бизнес нет развивает, но подписан во многих, и покупает продукты компании.

  • Алексей, полностью согласен, что сидеть нужно на одном стуле. Что скажут твои спонсируемые, если увидят что ты ещё где-то? Думаю ничего хорошего. Самое малое они потеряют веру в продукт с которым работают и что ещё хуже, подорвется доверие к вам, как к их лидеру. Можно перейти в другую компанию и перетащить туда всю свою сеть, обосновав переход туда своим коллегам по бизнесу. И если вы лидер, то многие пойдут за вами.

  • Спасибо за статью! НА мой взгляд, это одна из главных причин отсутствия хороших результатов в бизнесе у большинства. Не выдержав проверку временем и при отсутствии целеустремленности, они начинают метаться из одного проекта в другой. И в конечном случае, не преуспевают нигде! НЕобходимо упорно работать минимум год ради результата
    Всем — успехов!

  • Если у человека есть время заниматься несколькими сетевыми компаниями одновременно, значит он не занимается ни одной толком. Так как распыление на несколько направлений, в большинстве не дает существенного результата и вы можете остаться пешкой. Хотя есть универсалы счастливчики, которые умеют колотить на этом деньги. Но к такому человеку меньше доверия, так как понятно, что он играет каждый раз по разному под другую дудку определенной компании.

  • Алексей.

    А я бы не стал говорить так уверенно.

    В 2010 -м году я стал чеком номер один в одной из компаний. Руководство компании с 1 января 2011 года изменило план вознаграждений.

    И я остался с результатом, но на «бобах». и не думайте, что я лох и надо просто изучать компании. Как раз наоборот. Я их предупредил, что компания развалится. Так и получилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *