Про «Конские» цены в МЛМ…

Демотиватор: В МЛМ денег нет, расходитесь...

Вот я думаю, что многие из вас не раз сталкивались с тем, что говорят про цены на товары в МЛМ-компаниях. Частенько можно встретить подобное в интернете на различных форумах, блогах, ну и конечно же на анти-млм сайтах. И говорят: Там конские цены на товары, которые никому не нужны! Аналоги в магазинах стоят дешевле!!! Думаю вам не раз приходилось видеть подобные утверждения верно?

Мне тут попался очень удачный пример для сравнения. А удачен он тем, что мы будем сравнивать не аналоги (потому как цена еще и от качества может зависеть, да и ингредиенты в аналогах могут быть разными), а один и тот же товар от обычного производителя и от МЛМ-компании.

Cравнивать мы будем цены на сок Нони от компании Эвалар (обычный производитель) и цену на такой же сок Нони (она же Моринда) от МЛМ компании NSP. Для удобства сравнения я взял продукты, у которых форма выпуска — капсулы. Это связано с тем, что тот, который в жидком виде идет у Эвалара, там сказано, что он концентрированный, но пропорция не указана, а так бы если указали, то можно бы было еще и с TAHITIAN NONI сравнить. Поэтому сравнивать будем тот вариант, который выпускается в капсулах, поскольку он есть и в Эвалар и в NSP.

Итак, начнем сравнивать, а сравнивать мы будем стоимость 1 капсулы:

В Эвалар упаковка из 60 капсул по 0,3 г. стоит 237 рублей.

В NSP упаковка из 100 капсул по 0,45 г. стоит 850 рублей. По маркетинг плану дистрибьюторская скидка там 40%, значит если клиент как потребитель зарегистрируется, то получим 850х0,6=510 рублей. Регистрация там формально 30 рублей у них стоит, т.е. можно считать почти бесплатно.

Так как в 1 капсуле от NSP содержится экстракта сока Нони в 1,5 раза больше, чем в 1 капсуле от Эвалар, то для справедливости сразу стоимость упаковки от Эвалар умножаем на 1,5 получим 237х1,5=355,5 рублей.

Таким образом по весу мы уравняли капсулы, а теперь просто делим стоимость упаковок на количество капсул:

В Эвалар 355,5 : 60 = 5,925 рублей (стоимость 1 капсулы если бы она как в NSP содержала 0,45 экстракта сока Нони).

В NSP берем 510 : 100 = 5,1 рубль

Т.е. во всяком случае получаем, что если клиент возьмет по дистрибьюторской цене (ну ведь у людей есть такая возможность), то ему такой продукт обойдется дешевле, чем если бы он купил у обычного производителя.

Ну также для примера могу сравнить из моей компании, например натуральное эфирное масло бергамот. В моем моем интернет-магазине розничная цена составляет 630 рублей за 10 мл. А вот например если брать итальянское, то 5 мл обойдется в 705 рублей. Это при том, что у меня то на магазине ведь розничная стоит цена… Как видим, опять выходит даже по розничной цене в сети купить дешевле…

И у кого после этого конские цены ??? Нет, я не спорю, что есть компании с завышенными ценами, да такие тоже есть, но ведь это не означает, что в МЛМ везде конские цены…

Теперь приведу пример того, как товары МЛМ компаний никому «не нужны»… Вот на форуме НГС народ распробовал косметику компании ТианДе (TianDe). Вы можете увидеть как она там никому не нужна и как совсем никто ее «не покупает» 🙂 Кстати, дистрибьюторы Тианде могут на заметку себе эту ссылочку на форум взять, чтобы если чего клиентам показывать отзывы клиентов с форума.

Ну а также если кто еще может привести удачные примеры сравнений, подобные тем, что я привел, то буду рад если кто поделится в комментариях такими сравнениями.


Комментарии 3

  • Алексей, у каждой компании своя ценовая политика. Да, какие то компании не обоснованно завышают цены на товар. Я думаю, что это исключительно проблема этой компании.

    На сегодняшний день на рынке много млм компаний. Я считаю, что дистрибьютор и клиент пусть выбирают ту, которая отвечает их требованиям к продукту и возможностям бизнеса. А цены, низкие они или высокие — пусть останутся на совести компании. В конце концов свободу выбора никто не отменял.

    • Ну тоже верно. Да и в примере я привел в принципе продукты, которые не относятся к дешевым. Цель то была просто показать, что даже если мы берем недешевые продукты, то у обычного производителя или в магазине они обычно стоят еще дороже, чем в сетях.

      Мифы же про цены ведь обычно утверждают, что у нас в млм товары, чуть ли не в разы дороже магазинных якобы на такие же или аналогичные товары.

  • Спасибо Алексей за сравнения NSP с Эвалар. Дополнительный аргумент для людей, любящих сравнивать цены!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *