Продажа инфо-продуктов стала менее актуальной или мне это только кажется?

Сдается мне, что нынче продажа инфо-продуктов стала терять свою актуальность и уже не приносит тех прибылей их создателям как это было раньше… И у меня есть вполне весомые основания, чтобы так думать.

Собственно, зашел я вчера на сайт такой известной партнерки по инфо-продуктам как Info-DVD и увидел, что в рейтинге партнеров перестали показывать суммы заработков топовых вебмастеров. И причина того, почему они перестали показывать цифры очевидная — доходы топовых вебмастеров там стали слишком маленькими. Да и раньше, когда эти цифры еще показывали, то доход самого топового вебмастера, что под номером один в рейтинге, был в районе 30-40 тысяч рублей. По сравнению с хорошими партнерками я бы сказал — не густо…

Также такая известная в млм-кругах партнерка, как Акинцев и партнеры, в рекламных материалах для партнеров теперь размещает только баннерные коды интернет-конференций. А это говорит о том, что скорее всего инфо-продукты у них видимо перестали продаваться, поэтому они теперь зарабатывают только продажей билетов на свои конференции.

Я если честно, то нисколько не удивлен происходящему. Дело в том, что когда интернет только развивался и стали появляться инфо-курсы, то народ их по оголтелому скупал. Во-первых, тогда не было высокой конкуренции в этой теме, а во-вторых, для народа в то время это было в новизну. Плюс в то время далеко не у всех был высокоскоростной интернет, а также всяких там торрент-трекеров если и было, то совсем немного. Дело в том, что когда инфо-продукт выкладывается в бесплатное скачивание, то его продажи падают практически до нуля, хотя инфогуру никогда вам в этом не признаются, поскольку если они в этом признаются, то от них партнеры поразбегаются сразу же. В этом плане еще меня очень удивляет жадность инфогуру — за все время я видел только одного человека, который защитил свой инфопродукт (чтобы его в свободное скачивание не выложили разумеется), т.е. такая защита возможна.

Следует также отметить и следующее, что ниша инфо-продуктов в основном нацелена на бизнес тематику (я о том, что покупают в основном продукты по заработкам), т.е. их целевая аудитория — это люди, которые интересуются бизнесом, но таких людей на порядок меньше, чем людей, которые покупают обычные товары.

Появление на рынке огромного количества некачественных инфо-продуктов тоже сыграло определенную роль, люди стали более бдительно и осторожно подходить к покупке такого рода товаров, что тоже как я полагаю снизило объемы продаж информационных продуктов.

Вы возможно спросите, но как же так? Ведь я видел на блогах инфогуру скриншоты заработков с большими циферками! Я встречал статьи с заголовками в стиле: «А-ля как я заработал 1 (2) миллион(а) рублей за месяц!» Попробую объяснить. Дело в том, что инфогуру обычно выкладывают в паблик скриншоты заработков после релиза своего инфо-продукта, т.е. за первый месяц его продаж. Так вот, при релизе продукта идут максимальные продажи, а далее доходы существенно падают, особенно после того, как продукт выкладывают в свободный доступ. В связи с этим некоторые переключаются на тренинги и конференции (например, как Акинцев и партнеры), тут еще пока деньга водится. Также сразу заметьте, что когда человек переключается с инфо-продуктов на тренинги и конференции, то это уже отнюдь не назвать бизнесом на автопилоте.

Решил я опубликовать эту информацию, поскольку инфогуру навряд ли когда-нибудь об этом расскажут, им выгодно об этом умалчивать…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *