Продукция в однотоварных МЛМ компаниях продается лучше?

Время от времени я в сети на различных ресурсах наталкиваюсь на информацию о том, что якобы какой-то компанией X  проводились  исследования и выяснилось просто невероятное чудо – в однотоварных сетевых компаниях товар будто бы продается лучше, потому как покупатель не отвлекается на другие товары…

Тем  не менее не приводятся сами результаты этих исследований, для того, чтобы можно было детально посмотреть каким образом производились эти исследования, какие показатели исследовались и т.д. Словом, может оказаться и так, что на самом деле никаких исследований и не было вовсе…

Поэтому я решил поделиться своими мыслями и доводами по данному вопросу. И руководствоваться я буду исходя из обычной логики и здравого смысла.

Итак, начнем.  Давайте для начала посмотрим на самые обычные оффлайновые магазины, которые многие из нас посещают очень часто. Доводилось ли вам среди таких магазинов встречать магазины, где продавался бы один продукт? Я вот пытаюсь напрячь свою память и я вообще не припомню таких магазинов. Везде в магазинах продукция представлена обычно как минимум одной товарной группой… Т.е. если это, к примеру, мясная лавка – то там будет не один сорт колбасы продаваться, а будут продаваться различные изделия из мяса в ассортименте, в том числе различные сорта колбас и т.д. Можно посмотреть на магазины бытовой техники – там тоже продается просто огромное многообразие различной техники, даже если это будет маленький ларек в подземном переходе, то даже там мы наблюдаем какой-то ассортимент продукции…

Т.е. как мы можем увидеть из примера с самыми обычными магазинами – среди них нет магазинов с каким-то одним товаром…

А кто из вас приходя в супермаркет или торговый центр иногда приобретал еще и какие-либо товары, покупка которых и вовсе изначально не входила в ваши планы?  Думаю, что такое у многих бывало.

Т.е. на самом то деле мы получаем ситуацию, что объемы продаж все же становятся больше если есть какой-то хороший  ассортимент товаров или услуг верно?

Единственное, что в млм компаниях с одним продуктом объемы продаж этого продукта могут быть больше по сравнению с объемом продаж отдельно взятого продукта многотоварной компании. Но такое может получиться по причине, что в однотоварной – все дистрибьюторы задействованы на продвижение именно этого конкретного продукта, а в компании,  где продукции много дистрибьюторы могут работать над продвижением разных товаров и в итоге вполне может получится, что какой-то отдельный продукт имеет меньшие объемы продаж. Но это ни в коем случае не говорит о меньших объемах продаж если смотреть ситуацию в целом, т.е. вот тут наоборот целостный оборот (по всем товарам компании) скорее всего будет гораздо выше, чем в компаниях с одним товаром.

А теперь несколько слов о том, что когда товаров больше, чем один, то покупатель будет будто бы отвлекаться – тут лишь определенная доля правды в этом есть. Представьте, например, приходит человек в Макдональдс, а там продают только одни гамбургеры… Ну просто, чтобы он не отвлекался на кока-колу, на соки, на салатики и т.д. Абсурдно и смешно звучит верно? Вот именно поэтому тот же Макдональдс и не продает одни гамбургеры. Т.е. покупатель может конечно начать путаться и отвлекаться, если товаров будет ну просто множество, как в интернет-магазине Озон к примеру. Или если товар будет скопом представлен, где не будет четко выделена какая-то товарная группа, вот в этом случае да, покупатель может отвлечься или даже ему надоест искать нужный ему продукт среди кучи других и он может уйти в конечном итоге с такого интернет-магазина ничего не купив…  И в итоге интернет-магазины лучше «затачивать» под какую-либо определенную товарную группу.

При этом смотрите — есть еще один очень весомый плюсик, если в компании есть несколько товарных групп. В этом случае по части продвижения продукции будет снижаться конкуренция между сетевиками одной компании, т.к при продвижении в интернете, разные группы товаров — это совершенно разные ключевые слова. Т.е. получается, что этому сетевику уже не будут составлять конкуренцию те сетевики, которые работают по продвижению других товарных групп этой же компании, а это я считаю очень даже здорово. Да и возможностей для охвата рынка в итоге за счет этого появляется больше. Т.е. хороший ассортимент товаров в компании — это плюсы, а не минусы.

Вот именно таким образом я вижу данную ситуацию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *