Самый простой способ для оценки перспективности продукта сетевой компании

Вращаясь в сетевом бизнесе я понял такую вещь, что довольно много людей, приходящих в млм и выбирающих сетевую компанию для сотрудничества совершенно не задумываются над таким вопросом как перспективность продукта компании, что впоследствии обычно играет негативную роль в их бизнесе и приводит к разочарованиям.

Самый простой способ оценить перспективность продуктов сетевой компании таков:

Нужно просто на миг отбросить возможность заработка и самого себя спросить, а купил бы я в этом случае этот продукт (продукты) по этим ценам? Есть ли необходимость в этих продуктах или продукте по этим ценам у моих друзей, родственников, знакомых? Т.е. для удобства можно просто представить, что вы пришли в обычный магазин, а не в сетевую компанию. Такой способ оценки позволит вам выбирать сетевую компанию более осознанно, а значит повысит ваши шансы на то, что вы начнете сотрудничество с хорошей сетевой компанией. Поскольку согласитесь, что как бы не был хорош маркетинг план и какие бы не были высокими проценты, но если продукт будет при этом никому не нужен и не востребован, то и заработков больших там скорее всего не будет.


Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *