Важные моменты блогового копирайтинга

ВажноБлоговый копирайтинг — это очень важный момент, от которого напрямую зависит успех вашего блога. И сегодня я расскажу о довольно важных нюансах, которые касаются написания статей для своего блога.

В сети интернет очень часто можно встретить советы о том, что якобы нужно оптимизировать статьи на блоге для того, чтобы они лучше ранжировались в поисковых системах. Так вот, тут есть некоторые нюансы, а именно — чего бы там вам не говорили, не нужно лезть с оптимизацией в сами тексты статей и пытаться напихать туда ключевиков! Я не против оптимизации, но стоит усвоить раз и навсегда — основная фишка блога, это его контент!

Что происходит когда люди в погоне за трафиком начинают лезть в тексты статей с оптимизацией? А происходит следующее — может ухудшиться читабельность и восприятие материала, также может теряться авторский стиль, а читатели это чувствуют. Другими словами при таком подходе может ухудшиться качество контента на блоге. В результате, вы потом со временем можете получать кучу трафика на блог, но эффективность от трафика может стать очень низкой, т.е. вы таким подходом рискуете получить большие цифры на счетчиках, много трафика, но низкую отдачу от блога.

Оптимизация блога должна быть в разумных пределах и не стоит перегибать палку. Я, например, пользуюсь для оптимизации плагином All in One SEO Pack, но в сами тексты статей я не лезу. Вот как она пишется — в таком виде и публикую. А за низкочастотный трафик переживать не стоит. Я специально, когда только начинал вести блог опубликовал отчет. Я тогда опубликовал его для того, чтобы можно было впоследующем сделать наглядное сравнение. Если кто посмотрит этот отчет, то на тот момент мой блог находили всего навсего по 16 ключевым словам… А сейчас на текущий момент мой блог уже находят по 288 ключевым фразам 🙂 Как видите, в сами тексты статей я с оптимизацией не лез, но все равно я имею неплохой прирост низкочастотного трафика.

Есть и еще один момент, о котором я хочу поведать. Некоторые блоггеры делают так: они смотрят статистику запросов Яндекса и потом пытаются писать статьи под эти ключевики. В результате при таком подходе бывает так, что у блоггера нет на момент написания статьи под эти ключевики актуальной и интересной информации, тем не менее он все равно пытается чего-нибудь и как-нибудь написать. В итоге опять рискуем получить такой результат — трафик будет, а отдача будет низкой. Такой подход можно конечно использовать, но следует иметь ввиду, что если у вас нет хорошей информации на эту тему — то абы какую статью лишь бы она была, чтобы получить трафик, писать не стоит.  

Также бывает, что некоторые блоггеры в погоне за трафиком пытаются писать слишком часто. Тут есть такой момент — если чувствуете, что при высоком темпе начинает страдать качество, то лучше писать реже, но чтобы информация была актуальной и качественной.

Я, конечно, допускаю, что взгляды на это дело могут отличаться, но я лично делаю именно так, как написал в статье. Также следует понимать, что данные рекомендации я даю именно применительно к блогам. Дело в том, что блоги преимущественно ориентированы на постоянную аудиторию (постоянные читатели). А, к примеру, интернет-магазины или какие-либо статические сайты (где содержание не меняется) ориентированы в основном на новых посетителей. Поэтому в случае интернет-магазинов уже будет иметь место так называемый seo-копирайтинг и написание продающих текстов. И, как минимум текст главной страницы должен оптимизироваться. Но, именно в случае с блогами, я бы не рекомендовал лезть с оптимизацией в сами тексты статей, а вот уже все остальное в плане оптимизации блога вполне можно и даже нужно использовать.

Комментарии 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *