На днях Яндекс ввел новый алгоритм Баден Баден для борьбы с переоптимизированными текстами, чего стоит ожидать?

Итак, буквально на днях, а точнее позавчера, Яндекс ввел новый алгоритм для борьбы с переоптимизированными текстами, который получил название Баден Баден. Для чего его ввели? Дело в том, что одним из путей раскрутки как интернет-магазинов, так и других сайтов, блогов было составление семантического ядра, а затем под все ключевые слова писались специально-оптимизированные страницы, зачастую с высокой плотностью необходимых ключевых слов, а также низкопробным контентом, который писался не для людей, а для поисковых машин. Теперь с этим делом началась борьба.

Я скажу больше, это начало конца дешевому и низкопробному копирайтингу, когда SEO-конторы набирают «индусов», ничего не понимающих в тематике сайта и за жалкие копейки пишущих низкопробные статейки под заданные ключевые слова. Теперь этому всему наступает конец, поскольку это работать больше не будет, а чтобы написать стоющую, интересную людям статью надо прилагать гораздо больше усилий, надо сначала проанализировать тематику сайта, вникнуть в тему, перелопатить кучу информации и уже только потом садиться за написание статьи. А такие статьи, как вы понимаете, это уже довольно дорогое удовольствие.

Нет, безусловно, еще долгое время будут оставаться SEO-компании, которые будут работать по старинке, тем самым оказывая некачественную и бесполезную услугу своим клиентам. Это как с прогонами по каталогом — тема давно уже не работает, но до сих пор существуют сервисы прогона по каталогам, значит кто-то до сих пор на это ведется. Здесь будет тоже самое.

Некоторые конторы пойдут по пути написания такого же низкопробного контента, но уменьшат плотность ключевых слов до разумных пределов. В этом случае да, может быть, санкции Яндекса они не словят, ну так и страницы такие уже не будут легко выводиться в топ как раньше. Более того, есть же еще такой поведенческий фактор, как время проведения пользователя на странице, а если контент на ней низкопробный, то это будет очень короткое время провождения, на что Яндекс в свою очередь тоже обратит свое внимание.

За свои проекты я нисколько не переживаю, напротив, я даже рад введению подобного алгоритма, поскольку когда сверху Яндекс расчистит мусор, то и страницам моих сайтов будет проще попадать в топ. Я еще на этапе создания всех своих проектов понимал, что это время придет, поэтому я не стал заниматься тем, чем занимались многие в погоне за недолгой выгодой.

Более того, как владелец интернет-магазина я могу сказать больше — зачастую просто невозможно написать интересные людям статьи под всё семантическое ядро. Ну это вполне нормальная и естественная ситуация, под какие-то темы или продукцию вы можете написать нечто интересное, а под какие-то у вас нет интересного материала. Потом, возникает же еще и другая сложность, что сам заголовок должен отражать суть статьи, а втиснуть туда ключевик уже не получается, иначе заголовок будет выглядеть нелепо.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *